Почему мы хотим, чтобы нас считали успешными?

Нам с детства говорили, что надо быть хорошими, но каждый из взрослых вкладывал в это свой смысл. Потом мы выросли и стали это повторять своим детям. И каждый имел ввиду что-то свое.


Когда мы рассуждаем о чем-то или о ком-то, то по умолчанию предполагаем, что сами, практически, совершенны. Ну или, по крайней мере, у нас такие обстоятельства, и мы вынуждены… Потому что мы с детства уяснили, что если не будешь показывать, что ты хороший(читай: лояльный) - то сладкого точно будешь лишён.

Дальше мы несем это знание через всю жизнь. Будь как все! Не высовывайся! Почитай! Уважай! Смирись!

И тут приходит кто-то с лукавой улыбкой и говорит:”Старичок - ты лучший, но вот эта тачка сделает тебя еще круче” или “Милая ты прекрасна, но без сумочки от Гуччи - тебе не хватает стиля”.

Самое интересное, что мы попадаемся на этот крючок. И вот мы уже в тачках, с сумочками, напомаженные и разодетые, но что-то все равно не так. Почему-то “этот козёл, меня подрезал”, а “эта дура так смеет со мной говорить”.

Какая связь между сумочкой и разговором? Прямая! Как между “розовыми штанами” и “ку” из "Кин-дза-дза". Находится эта связь в наших головах, потому что “эта дура, которая смеет” или “этот козёл” они так со мной из зависти!? Потому что у меня есть, а у них нет.

Если покопаться в воспоминаниях, то специально такого нам никто не говорил, но защитный механизм сформировался.

Может это реклама виновата? Нет! Реклама, как раз, рассчитана на этот механизм внутри нас. Если бы этого инстинкта в нас не было, кто бы стал платить кинозвездам огромные деньги за “сияющий обман”?

Мы мало чем отличаемся в своем поведении от животных. Мой пес ненавидит всех других кобелей в районе, но не потому что у него есть ошейник “Louis Vuitton”, а у других его нет, а потому что так устроена его природа.

Я, конечно, шучу… относительно ошейника. Если бы он был, я носил бы его сам.Хотя, вряд ли, от этого стал бы успешней, скорее даже наоборот, чувствовал некоторую ущербность. Все-таки ошейник. Другое дело золотая цепь толщиной с палец или наручные часы стоимостью, сравнимые по стоимости с автомобилем.

Моему псу до этого великолепия нет дела, но я знаю места, где меня за такое бы облаяли.

Мы все хотим успеха, но большая часть наших усилий направлена на то, что "выглядеть на все 100", а не БЫТЬ хотя бы наполовину.

Но вы знаете в чем разница? Когда мы только "выглядим" успешными, нас, в лучшем случае, уважают, а в худшем - завидуют. Но, когда мы, по-настоящему, становимся успешными - нас любят или ненавидят. И в этом мы мало чем отличаемся от собак.

1 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика