Логотип Нейродрама

Блог

Кинематограф, который мы любили
Источник: Андрей Вечер

Каждое поколение меняет мир про себя. Когда-то Ромм, сделав паузу после своей “ленинианы”, выдал “Девять дней одного года” и это стало манифестом поколения “физиков и лириков”.

Формализм в современном кинематографе
Источник: Андрей Вечер
Когда-то за формализм отлучили от кино самого Эйзенштейна.Тогда не было понятия «авторское кино», государство не давало денег на разные творческие эксперименты, и художественный поиск гения мирового кинематографа чиновники от искусства определили как вредный, теоретичный, не соответствующий понятию «кино для миллионов».
Особенности национальной кинематографии
Источник: Андрей Вечер
Каждая национальная кинематография имеет свои особенности. Французское, английское, шведское, датское, итальянское, американское, индийское, японское кино и др. Все имеют свои отличительные черты, связанные, как правило, с национальной ментальностью. Только голливудское кино имеет не особенности, а стандарты. Не исключение и российское кино.
Кино и зритель
Источник: Андрей Вечер
Художники не обижаются, что их картины продают через выставки и галереи, а не через розничную сеть. Если кинофильм относится к искусству, то есть фестивали и ценители, ограниченный прокат и тиражи, тематические ТВ каналы.
Кино без смысла
Источник: Андрей Вечер
Кино потеряло смыслы. Осталась только форма, которая подменила собой содержание. Это произошло повсеместно, включая авторское кино. В артхаусе эстетика победила нравственность. В прокатном кино зрелищность погубила смыслы. В телевизионном кино пошлый глянец сменил человечность и простоту. Над всем этим витает дух денег, которые (как известно) «не пахнут».

Раз в неделю вы будете получать дайджест с самыми популярными материалами.

Рассылка

Новости