Логотип Нейродрама

Блог

Формализм в современном кинематографе
Источник: Андрей Вечер
Когда-то за формализм отлучили от кино самого Эйзенштейна.Тогда не было понятия «авторское кино», государство не давало денег на разные творческие эксперименты, и художественный поиск гения мирового кинематографа чиновники от искусства определили как вредный, теоретичный, не соответствующий понятию «кино для миллионов».
Особенности национальной кинематографии
Источник: Андрей Вечер
Каждая национальная кинематография имеет свои особенности. Французское, английское, шведское, датское, итальянское, американское, индийское, японское кино и др. Все имеют свои отличительные черты, связанные, как правило, с национальной ментальностью. Только голливудское кино имеет не особенности, а стандарты. Не исключение и российское кино.
Кино и зритель
Источник: Андрей Вечер
Художники не обижаются, что их картины продают через выставки и галереи, а не через розничную сеть. Если кинофильм относится к искусству, то есть фестивали и ценители, ограниченный прокат и тиражи, тематические ТВ каналы.
Кино без смысла
Источник: Андрей Вечер
Кино потеряло смыслы. Осталась только форма, которая подменила собой содержание. Это произошло повсеместно, включая авторское кино. В артхаусе эстетика победила нравственность. В прокатном кино зрелищность погубила смыслы. В телевизионном кино пошлый глянец сменил человечность и простоту. Над всем этим витает дух денег, которые (как известно) «не пахнут».
Кино и медиа
Источник: Андрей Вечер
С приходом цифры кино еще больше интегрировалось в медиа и стало способом социальной коммуникации. Люди начали понимать видеоизображение. На бытовом уровне обмен идет в социальных сетях - снял на телефон и выложил в Web.

Раз в неделю вы будете получать дайджест с самыми популярными материалами.

Рассылка

Новости